Новости Рикудо Сеннина: Сочетание красоты и юмора в аниме

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

Зачем снимать мультфильмы? Этот вопрос не праздный, потому что он философский – так начал свой первый мастер-класс в Иркутске Иван Максимов. – Разные люди занимаются творчеством абсолютно по разным причинам. И результат во многом зависит от этих причин и мотиваций». С серьёзным лицом Максимов произносит смешные и ироничные вещи. Для себя, чтобы не забыть, рисует крошечные картинки – человечек с сиянием над головой, гармошка, подарок, перевязанный ленточкой... Всё это, по Максимову, мотивации, которые толкают людей творить и делать тонирование в Краснодаре. Кем-то руководит такой мощный стимул, как деньги. Кого-то увлекает сам процесс творчества. «Я, например, так развлекался на курорте, – рассказывает Максимов.

– Собирал какие-то интересные ракушки, дырявые камушки, которые можно один в другой вставлять и делать глаз, а ещё замечательные деревяшки, которые прибоем приносятся. Потом дарил то, что получалось, каким-то прекрасным девушкам. Но тут сам процесс является развлечением и, собственно, целью творчества». Внутренние проблемы авторов – тоже прекрасная мотивация. «Странное, непонятное, депрессивное кино, которого много на фестивалях, состоит из двух мотиваций – амбиций и неврозов», – считает Максимов. Кому-то стимулом для творчества служат миссионерские или агитационные идеи, которые вкладываются в творение.

Тогда получается или прямой плакат, или кино повышенной духовности, имеющее скрытый месседж. «Это когда никто ничего не понял, но глубоко. Ирония элитарного кино в том, что такие месседжи считываются, но только теми людьми, которые и сами всё это знают не меньше, чем автор. Получается, умные люди учат друг друга.