Новости Рикудо Сеннина: Сфокусируйся на аниме

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

Компания NewsWhip, анализирующая тренды, блогеров и топовые ниши в социальных сетях, опубликовала в своем блоге пять советов для предпринимателей. Они призваны помочь сформировать компаниям стратегию работы в соцсетях в 2015 году: начиная с создания контента и заканчивая увеличением числа подписчиков. ЦП публикует адаптированный перевод материала. 29. Редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike. Социальные сети — не единственный источник получения новых читателей, напоминает представитель компании NewsWhip - вентилируемые фасады. К примеру, многие издатели в 2014 году добились успеха благодаря такому старомодному приему, как email-рассылки.

Тем не менее, социальные медиа остаются одним из лучших способов для новостных сайтов, технологических компаний и издателей напрямую выйти на новую аудиторию. Сотрудники NewsWhip были свидетелями того, как в течение 2014 года многие нишевые сайты привлекали намного больше новых читателей в Facebook и Twitter, чем когда-либо до этого. В локальных СМИ вроде LA Times, The Metro и Manchester Evening News появлялись материалы, становившиеся вирусными в Spike dashboard и добиравшиеся до читателей, которые в ином случае никогда бы не смогли их увидеть.

Все больше и больше брендов публиковали свой контент в соцсетях, что приводило к впечатляющему вовлечению их поклонников в Facebook, Twitter, Instagram и других сервисах. В 2014 году FIFA и Disney демонстрировали внушительные показатели роста в ежемесячном рейтинге NewsWhip, который обычно заполнен более консервативными издателями. Они завоевали внимание благодаря публикации контента, близкого их целевой аудитории (в случае Disney — мокапы профилей героев мультфильмов в Instagram, у FIFA — онлайн-блог о Чемпионате мира).