Новости Рикудо Сеннина: Польза и вред анимешников

от 14 января
{_google_reklama_728x90_}

Новые автомобили все больше похожи друг на друга. Поэтому, чтобы привлечь клиента, производители стараются напичкать свое детище максимальным количеством опций. Однако польза большинства из них весьма сомнительна. И мы готовы объяснить почему. Кризис и скачок цен — отличный повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового авто и солнечные батареи для дома. Как вы уже поняли, для этого достаточно более пристально взглянуть на список предложенных опций.

Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего об «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему автомобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, можно упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим на типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в автосалоне. Пороги с подсветкой. Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей.

Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», но по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать? Распознавание голоса. Наверное, это система была бы неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.