Новости Рикудо Сеннина: Новые взгляды анимешников

от 01 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Концепции строительства транспортного перехода через Керченский пролив менялись, как погода на переправе. То мост, то тоннель, то подвесная дорога... То акционерный капитал, то государственно-частное партнерство, то бюджетные вложения, то китайские инвестиции. На минувшей неделе принято окончательное (?) решение. Подписано распоряжение правительства РФ о назначении генподрядчиком по строительству моста из России в Крым компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Сам 62-летний Ротенберг называет мост своим заключительным большим проектом - там есть валяные шарфы. Подробной документации по нему пока нет, до сих пор не готово даже ТЭО, не определена и его окончательная стоимость.

С середины осени в качестве ориентира назывались 228,3 млрд руб, и бизнесмен называет цифру реальной, но подчеркивает, что она еще может быть скорректирована. Срок до конца 2018 года, о котором говорил президент Владимир Путин, его друг Аркадий Ротенберг обещает выдержать. Он говорит, что при выборе подрядчика Минтранс рассматривал более 70 предложений. В прессу просочилась только информация о «Стройтрансгазе» Геннадия Тимченко, который в начале декабря официально отказался от проекта, не захотев «брать на себя репутационные риски». Финансировать стройку в полном объеме будет бюджет РФ.

Теперь по всем телевизионным каналам крутят мультфильм, подготовленный полгода назад «Автодором», о том, как дорожное полотно и рельсы побегут с кубанского берега через остров Тузла на крымский. Мы уже обращали внимание на то, что прохода для судов под мостом создатели ролика не предусмотрели. Кстати о судах. Месяц назад говорилось о том, что Азовское море является внутренним для двух стран — России и Украины.