Новости Рикудо Сеннина: Низкий рост мультфильмов

от 31 января
{_google_reklama_728x90_}

Attel появилась в послевоенном 1945 году. Среди её основателей — мебельщик Элиот Хандлер, его жена Рут и Гарольд Мэтсон. Название компании было образовано от имён двух мужчин (Мэтт и Элиот), но через несколько лет Мэтсон покинул компанию. Ещё до войны Хандлер экспериментировал с мебелью из разных видов пластика. В новой компании он вместе с партнёрами занялся изготовлением рам для картин. Они также делали кукольную мебель — из отходов производства. Вскоре стало понятно, что детская мебель пользуется большей популярностью (www.chodo.ru), и предприниматели сконцентрировали свои силы на ней. Бизнес шёл неплохо, особенно хорошо продавались игрушечные укулеле.

Однажды Рут, наблюдая за своей дочерью Барбарой, заметила, что она играет с бумажными куклами, представляя, что они взрослые. Предпринимательница подумала, что куклы из пластика могли бы пользоваться популярностью — можно было бы сделать их похожими на взрослых женщин, выпускать для них одежду и аксессуары. Но Элиот сказал, что «ни одна мать не позволит дочери играть с грудастой куклой». Тогда она привезла из Европы куклу Лилли в стиле пин-ап (правда, она была скорее сувениром, а не игрушкой), переработала её дизайн и убедила мужа попробовать. Почему кукла Барби потеряла популярность. Изображение №1. Fb. Vk. Pn.

Барби, названная в честь дочери Хандлеров, дебютировала на нью-йоркской выставке игрушек в 1959 году. Она стала невероятно популярной, благодаря рекламе в клубе Микки-Мауса — это телешоу как раз начал показывать Disney. В первый год предприниматели продали более 350 тысяч кукол по три доллара каждая. Вскоре у неё появился друг Кен, тёзка сына Хандлеров.