Новости Рикудо Сеннина: Мультфильмы готовы к борьбе

от 24 января
{_google_reklama_728x90_}

Сеть муниципальных многофункциональных центров Владивостока постепенно расширяется: на этой неделе в помощь МФЦ, работающему на Верхнепортовой, 76а (неподалеку от Казанского моста), открылось еще два. Их работу проверил глава Владивостока Игорь Пушкарев. Новые центры – на улице Давыдова и на проспекте 100 лет Владивостоку – вместительнее своего предшественника. Один рассчитан на 44 рабочих окна, другой – на двенадцать. Пока из всех окон на Давыдова открыто пять, на 100-летии – четыре. До конца января МФЦ работают в тестовом режиме (как эвакуатор Балашихи): идет отладка оборудования, вводятся в базу новые услуги. Правда, прием посетителей в обоих центрах осуществляется уже весьма активно. Почувствуй разницу.

Система обслуживания в МФЦ выстроена с учетом всех категорий горожан, обращающихся за услугой: и продвинутой в интернет-технологиях и онлайн-услугах молодежи, и пенсионеров, привыкших к советским очередям. Обратившегося за услугой гражданина встречает специалист, который подскажет (если есть необходимость), как получить талон в электронную очередь. Чтобы решить свой вопрос, клиенту МФЦ достаточно представить специалисту пакет документов.

Дальше начинается работа центра: подтверждение личности гражданина, проверка всех бумаг, взаимодействие с профильными органами, ведомствами и фондами, получение от них ответа и доставка оказанной услуги гражданину – будь то кадастровый паспорт, свидетельство о рождении, другой документ. О том, что требуемая услуга подготовлена, клиента извещают по телефону или пришлют СМС-сообщение, в котором указано удобное время для посещения МФЦ. Клиенты отмечают продуманность сервиса. Пришли вы, допустим, свидетельство на новорожденного оформлять, заодно можно встать в очередь в детский сад, оформить материнский капитал (если полагается), медицинский полис, свидетельство ИНН.