Новости Рикудо Сеннина: Аниме собирает стадионы

от 10 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Картина Пола Кинга «Приключения Паддингтона» собрала $208 млн. во всём мире при бюджете в $55 млн., став самой кассовой семейной лентой не американского производства за всю историю проката. Президент Studiocanal, Оливер Курсон, отметил, что его компания предпочитает избирательно и без спешки подходить к работе над авторитетными брендами и с лучшими талантами (например - зарегистрировать фирму в Люксембурге): Однако результаты «Паддингтона» стали мощным стимулом для наших партнеров, чтобы уже сейчас начать работу над сиквелом. Для нас это также возможность продолжить поиск других проектов в этом сегменте (амбициозных семейных фильмов).».

Оливье Курсон сказал, что уже ведутся переговоры с продюсером «Паддингтона», Дэвидом Хеименом, о создании сиквела ленты. Studiocanal не только финансировала съёмки оригинального фильма о медведе, но и занималась его дистрибуцией и продажами прав. Уже в следующем месяце лента выйдет в прокат в Китае, а в 2016 году её релиз запланирован в Японии. Это поможет ей пересечь отметку по крайней мере в $250 млн. в мировой кинотеатральной кассе. По словам Курсона, это станет значительным достижением для фильма, предназначенного для семейного просмотра. Трейлер фильма «Приключения Паддингтона».

Благодаря успехам «Паддингтона», компания Studiocanal может планировать производство 1-2 семейных лент в год, добавил Оливье Курсон. Другим стимулом к дальнейшему освоению сегмента семейного кино для Studiocanal стал выпуск мультфильма «Барашек Шон», который на этой неделе стартует в прокате Великобритании. К тому же, компания сейчас активно продаёт права на 3D анимацию Бена Стэссена «Робинзон Крузо». По словам Курсона, стратегия Studiocanal состоит в том, чтобы иметь сильные бренды - «Паддингтон», «Барашек Шон», «Робинзон Крузо» – и затем находить новый путь в изложении историй на широком экране.