Новости Рикудо Сеннина: Аниме мимо русских законов

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

Здравствуйте, меня зовут Дима и я — Король Чмо, 18 лвл. Если вы, в отличие от меня, не играли в «Южный Парк. Палка истины» (и не собираетесь этого делать), просто забудьте первое предложение. Другие поймут. В затянувшиеся каникулы я все-таки добрался до этой игры, выход которой анонсировали еще в 2011 году. Но все, кто ее ждал (в том числе я, чего уж там), дождались только к 2014-му (там будут премиум фотокниги). Впрочем, это, конечно, не повод начинать вдруг писать о видеоиграх на Портале 66.ru.

И я бы не стал этого делать, если бы не один вопрос, который неизбежно возник лично у меня в голове: как? Как вообще эта игра умудрилась оказаться на полках российских магазинов? Как мне так повезло ее купить и ее же пройти? Признаться, я прямо ждал, что вот сейчас мне позвонят откуда-нибудь из «Русской службы православных активистов» или из какого-нибудь «Всероссийского общества настоящих патриотов», а на улицах меня будут выслеживать тайные агенты «Родительского комитета». Судите сами: перед нами американская игра от авторов американского мультсериала, за трансляцию которого, помнится, в России пытались закрыть целый телеканал.

В нынешних реалиях только это — нормальный такой сигнал всевозможным контролирующим органам и повод внимательно присмотреться к сюжету и игровому миру «Палки истины». Если бы присмотрелись — нашли бы тонны крамолы. Вопреки опасениям фанатов, создатели игры ни на шаг не отступили от стандартов, заданных авторами мультфильма. Потому игроку здесь предстоит много и часто бить детей, еще больше и еще чаще — извергать зловонные газы. Ему предложат прогнать из города бомжей, сделать аборт мужику, стать жертвой инопланетного изнасилования.