Новости Рикудо Сеннина: Аниме без юмора вообще

от 15 января
{_google_reklama_728x90_}

Весь прошлый год я еженедельно рассказывала вам о том, что происходит со смотрением отечественных телеканалов в подробностях. Пришло время подвести итоги. 2014-й, как вы помните, отметился стартом панели Nielsen, которая пришла на смену проштрафившейся GfK. По итогам первого года работы результат таков: показатель рейтинга вырос у всех без исключение телеканалов – люди стали больше смотреть телевизор - там есть на super p-force цена. С показателем доли произошла другая метаморфоза – за год украинское телевидение ушло в нишу: большие вещатели теряли циферки, которые за их счет набирали тематические вещатели. ТОП-6.

Так вот, показатель доли просел практически у всех вещателей «большой шестерки», что особенно заметно в случае СТБ и «Интера». А вот любимчик Nielsen – канал «Украина» – таки победил Плюсы и «Интер», перебравшись с четвертого места на второе и закрепившись там с небольшим отрывом от лидера ТОП-6 (аудитория 18-54, 50+). СТБ. По итогам 2014-го вещатель остался первым, но среди каналов «большой шестерки» растерял больше всех – за год средняя доля СТБ опустилась с 11,55% до 9,97%. Самые высокие показатели канал традиционно демонстрировал осенью, точнее, в сентябре и ноябре – 11,05%. Самым неудачным был январь, межсезонье – 8,83%.

А вот летнее межсезонье в этот раз прошло довольно живенько, поскольку в сетке канала стояли новые проекты – 9,41% (июнь), 9,52% (июль) и 10,21% (август). «Украина». Главный сюрприз новой панели – рост показателей этого вещателя, что позволило ему переехать на второе место с отрывом от первого всего в несколько сотых процента. Пока другие каналы теряли доли, «Украина» сохранила свои циферки практически в полном объеме – 9,48% против 9,54% годом ранее.