Новости Рикудо Сеннина: Гении в мультфильмах

от 25 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Вопрос этот риторический, конечно: мы перестали замечать пошлость, потому что привыкли к ней. Мы видим ее постоянно, ежедневно. Подхихикиваем даже порой. Иногда возмущаемся, но тихо, камерно, внутри своей оскорбленной души. А она, пошлость, смелеет и обретает все более уродливые черты. Особенно в рекламе, когда принцип «баба-лого-продукт» уже надоедает, и хочется закреативить так, чтобы все оценили, попадали в обморок от восторга и купили то, что ты продаешь. И у молодых рекламщиков складывается мнение, что лучше всего продает что-то пошлое, что-то ниже пояса. Желательно голое (см. ломбард телефонов), а если это незаконно, то – двусмысленное. И начинается...

Хочешь? Позвони! Этот незамысловатый слоган превратил билборд рекламного агентства в Астрахани в призыв посетить бордель. И сколько бы креативщики агентства ни писали, что: «Мы это не имели ввиду!», «У вас испорченное воображение!», люди все равно видят на плакате томную девушку с большой грудью, пытающуюся раздеться, а над ней надпись: «Хочешь? Позвони!» - и ассоциации рождаются сами собой. И я уверена, что такая реклама свидетельствует не о творческом подходе, а о дурновкусии. Что-то не хочется делать там рекламу. Мало ли, что подцепить можно. Мемасик там какой-нибудь или того хуже – нарушение авторских прав. Потом столько денег понадобится, чтобы «вылечить» бизнес. Foto 1.

Поехали дальше: реклама крабовых палочек. «Снежный краб» и два человека: мужчина-горнолыжник и девушка-серфингистка. Как аналог сочетания снега и жарких морей, в которых водятся крабы. Мужчина упакован в одежду по самые уши, у девушки обнажено все, что можно по законодательству. Видимо, так иллюстрируется жара.